Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 11 августа 2022 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.27. Личный прием заявителей, уведомителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется:


МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом - в помещениях, указанных в справочной информации, предусмотренной пунктом 1.4 административного регламента.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


а) по справочным телефонам МФЦ (уполномоченного органа) в часы их работы;


б) посредством Портала услуг Тюменской области http://www.uslugi.admtyumen.ru/;


в) при непосредственном обращении заявителя, уведомителя в МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - в уполномоченном органе) по вопросу предоставления информации о государственной услуге.


2.28. Ожидание приема и прием заявителей, уведомителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, предусмотренных в справочной информации, указанной в пункте 1.4 административного регламента.


2.29. Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, уведомителей.


2.30. Требования к помещениям уполномоченного органа:


а) для ожидания приема заявителям, уведомителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;


б) в местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);


в) прием заявителей, уведомителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги;


г) рабочее место специалистов уполномоченного органа, непосредственно обеспечивающих предоставление услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу;


д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.