2.14. Документы, необходимые для выдачи разрешения, переоформления разрешения и запрашиваемые МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом) в государственных органах в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления:
2.14.1. Документы (информация), подтверждающие внесение платы за выдачу разрешения, переоформление разрешения, за исключением случая переоформления разрешения, предусмотренного пунктом 3 постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 273-п "Об установлении размера платы за выдачу и переоформление разрешения, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области".
2.14.2. Сведения об основном государственном регистрационном номере юридического лица (индивидуального предпринимателя) и документы (сведения), подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в том числе:
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменении наименования юридического лица и (или) его местонахождения - при переоформлении разрешения, в случае изменения наименования юридического лица и (или) его местонахождения;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения об изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - при переоформлении разрешения, в случае изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, его места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащей сведения об изменениях, связанных с реорганизацией - при переоформлении разрешения, в случае реорганизации юридического лица.
2.14.3. Сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях.
2.15. Документы, необходимые для выдачи дубликата разрешения и запрашиваемые МФЦ (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.2 административного регламента - уполномоченным органом) в государственных органах в день поступления заявления о выдаче дубликата разрешения - сведения о ранее выданных, переоформленных, приостановленных и отозванных (аннулированных) разрешениях.
Предусмотренные пунктами 2.14.1 - 2.14.3, 2.15 административного регламента документы, а также разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области по желанию заявителя могут быть представлены самостоятельно, а данные документа, подтверждающего внесение платы за выдачу разрешения, переоформление разрешения, по желанию заявителя указаны в соответствующем запросе.