Недействующий

Об утверждении административных регламентов в новой редакции (с изменениями на 11 августа 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.16. Основанием для отказа в приеме запроса и документов является:


- несоответствие запроса, предусмотренного пунктами 2.11.1 - 2.11.3 административного регламента, установленной Порядком выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 N 272-п, форме;


- подача заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.11.1 административного регламента - в нарушение срока, предусмотренного пунктом 3.3 административного регламента;


- предоставление заявителем неполного комплекта надлежащим образом оформленных документов, указанных в пунктах 2.11.1 - 2.11.4 административного регламента;


- непредставление документа, подтверждающего право действовать от имени заявителя, в случае предусмотренном пунктом 2.12 административного регламента;


- отрицательный результат проверки подлинности (наличия) электронной подписи заявителя, подавшего документы в электронном виде, предусмотренной подпунктом "в" пункта 3.8 административного регламента.


2.17. Основанием для отказа в приеме уведомления являются:


- несоответствие уведомления установленной форме;


- непредставление либо представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.11.5 административного регламента, для прекращения действия разрешения;


- наличие в уведомлении и представленных документах, предусмотренных пунктом 2.11.5 административного регламента, недостоверных сведений.


Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.