Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте информатизации Тюменской области (с изменениями на 26 октября 2023 года)



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА


3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.


Директор в порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров.


3.2. Исключен. - Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 104-п.


3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент согласно его должностному регламенту.


Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.


При отсутствии директора, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора (лица, исполняющего обязанности директора) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора и лица, исполняющего обязанности директора.


(п. 3.3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 104-п)