4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами представительства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в том числе за принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется первым заместителем руководителя представительства путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами представительства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан, организации личного приёма граждан.
4.2.2. Проведение проверок осуществляется на основании годовых планов работы или по конкретному обращению гражданина.
Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя представительства.Формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица представительства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц представительстваза решения идействия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнениягосударственной функции
В случае выявления нарушений исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль предоставления государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций в связи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.
Граждане, их объединения и организации могут обратиться лично и (или) направить индивидуальные и коллективные обращения.
Письменные обращения подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня со дня поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Руководителем представительства могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.