5.1. Гражданин имеет право:
- на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих представительства, участвующих в исполнении функции;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.Действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц представительства, решения руководства представительства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалованияявляютсяпринятые решения и действия (бездействия), руководителей и государственных служащих представительства.
5.4. Отказ в исполнении государственной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в представительство;
- в аппарат Губернатора Тюменской области;
- в судебные органы.
5.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма, направлена по почте (в т.ч.посредством факсимильной связи), либо в форме электронного документа.
Почтовый адрес представительства: ул. Пятницкая, д. 47, стр. 2, г. Москва, 119017.
Адрес электронной почты представительства: pr@72to.ru.
Телефон для справок представительства: (495) 953-07-82, факс (495)953-03-24.
5.6. Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3 настоящего административного регламента.
Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя представительства. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления, не позднее тридцатого дня от даты регистрации обращения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель представительства принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.