Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения


административных процедур, требованияк порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-приём, первичная обработка и регистрация обращений;

получение гражданином в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения

(в ред. от 18.06.2012 N 4-ро (НГР: ru 72000201200449)

- направление обращений на рассмотрение по компетенции;

-рассмотрение обращений руководителемпредставительства;

- подготовка исполнителем проекта ответа на обращение гражданина;

- направление ответа руководителя;

-личный прием гражданруководителем представительства,первым заместителем руководителя, заместителем руководителя, начальником управления.

Блок-схемы исполнения государственной функции в представительстве представлены в приложениях N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.Последовательность, сроки и порядок выполненияадминистративных процедур

3.2.1. Приём, первичная обработка и регистрация обращений

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функцииявляется поступление обращения гражданина в представительство.

Письменное обращение может поступить одним из следующих способов:

- доставлено гражданином;

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте;

- фельдъегерской связью.

Устное обращение излагается гражданином на личном приеме.

3.2.1.2. Обязанности по приему, первичной обработке и регистрации обращений возложены на заместителя начальника организационного отдела представительства.

3.2.1.3. Прием письменных обращений осуществляется по мере их поступления. Просмотр электронной почты представительства на наличие обращений, поступивших в форме электронных документов, осуществляется ежедневно не реже двух раз в день. Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Обращения граждан на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области ежедневно автоматически поступают в СЭД "Директум".

3.2.1.4. Конверты, имеющие пометку "Лично", вскрываются и, если содержание письма не носит личного характера, регистрируется в общем порядке. Письма личного характера передаются адресату без регистрации.

3.2.1.5. При приеме обращений, доставленных гражданами лично, лицом, принимающим обращение,проставляется дата и подпись, проверяется наличие обязательных реквизитов на обращении:

- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, в чей адрес он обращается;