Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Раздел 2. Стандарт исполнения государственной функции


2.1. Наименование государственной функции

2.1.1. Наименование государственной функции: "Рассмотрение обращений граждан".

2.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- рассмотрение обращений граждан;

- дача устного либо письменного ответа, в т.ч. в форме электронного документа;

- направление уведомлений о переадресации обращений в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,исполняющего государственную функцию

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляетсяпредставительством.

2.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляют руководитель представительства, первыйзаместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления, начальники отделов (далее - должностные лица).

Обращения граждан рассматриваются по вопросам, входящим в компетенцию должностных лиц представительства.

При рассмотрении обращений должностные лица представительства взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области,с федеральными органами государственной власти Тюменской области, государственными учреждениями, фондами, предприятиями и др. Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.

2.2.3. Личный прием граждан ведут:заместитель Губернатора области, руководитель представительства, первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, начальник управления делами.

2.2.4. Представительство при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в т.ч. согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

(в ред. от 18.06.2012 N 4-ро (НГР: ru 72000201200449)

2.3. Описание результата исполнения государственной функции

2.3.1. Результатами исполнения государственной функции, а также юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- принятие решений и направление ответов по рассмотренным обращениям, полученным в письменном виде (в т.ч. в форме электронного документа), либо устно в ходе личного приема;

- устное разъяснение по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема, если обращение не требует дополнительной проверки и приведенные факты, обстоятельства являются очевидными (с согласия гражданина в форме личной подписи в карточке личного приема);

- устная рекомендация гражданину о необходимости обращения по компетенции, если решение поднимаемых вопросов не входит в компетенцию представительства.

2.4. Срок исполнения государственной функции

2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут. В целях обеспечения конфиденциальности одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.4.2. Время ожидания в очереди при подаче гражданином письменного обращения непосредственно в представительстве и время приема обращения не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди при получении ответа на обращение гражданином лично в представительстве не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Обращение гражданина рассматривается по существу в срок до 30 дней со дня регистрации в представительстве. При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения обращения по существу вопроса может быть продлен руководителем представительства, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина.

2.4.4. Обращения заявителей, направленные вышестоящими организациями в представительство с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами, или в сроки, установленные руководителем представительства. Если контролирующим органом срок не указан, то письма рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в представительстве.

2.4.5. Ответ на обращение может быть дан до истечения установленного законодательством срока для рассмотрения обращения.

2.4.6. Рассмотрение обращений, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, осуществляется в день регистрации.

2.4.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительства, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

2.4.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.