61. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пунктах 16, 18 настоящего Административного регламента (далее - пакет документов), или поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме.
В рамках административной процедуры, специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации:
61.1. Не позднее дня следующего за днем поступления пакета документов осуществляет его регистрацию путем внесения содержащихся в нем данных в действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства, используемую для регистрации входящей корреспонденции.
61.2. В день регистрации поступивший пакет документов направляется в Отдел посредством действующей в Департаменте системы электронного документооборота и делопроизводства для осуществления процедуры проведения государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.