23. Документами (при их наличии), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
23.1. Для предоставления государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда:
предписания должностных лиц Государственной инспекции труда в Тюменской области об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" нарушений.
23.2. Для предоставления государственной услуги в целях оценки фактических условий труда работников:
предписания должностных лиц Государственной инспекции труда в Тюменской области и Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности.
24. Документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, заявители вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
25. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, Департамент самостоятельно запрашивает данные документы в Государственной инспекции труда в Тюменской области и Северо-Уральском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.