Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 8 октября 2021 года)



Рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда


62. В рамках указанной административной процедуры:


62.1. Руководитель государственной экспертизы не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел пакета документов, определяет государственного эксперта (экспертную комиссию) и направляет ему (им) через действующую в Департаменте систему электронного документооборота и делопроизводства пакет документов.


62.2. Государственный эксперт (экспертная комиссия), в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации пакета документов, рассматривает его, определяет полноту содержащихся в нем сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточность для проведения государственной экспертизы условий труда, факт оплаты за предоставление государственной услуги и вносит предложение руководителю государственной экспертизы о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.


В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, государственный эксперт (экспертная комиссия) направляет в Государственную инспекцию труда в Тюменской области и Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору межведомственный запрос о представлении соответствующих документов.


Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляются в государственные органы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, на бумажных носителях заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


62.3. Руководитель государственной экспертизы на основании предложений государственных экспертов (экспертной комиссии) принимает решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.


62.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента, руководитель государственной экспертизы, в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления к нему документов от государственного эксперта (экспертной комиссии), информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.


62.5. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 28 настоящего Административного регламента, Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты за предоставление государственной услуги, путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.