Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (с изменениями на 8 октября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- информированность:


наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- комфортность предоставления государственной услуги:


наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);


- соблюдение графика (режима) работы Департамента при предоставлении государственной услуги;


- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги:


близость остановок общественного транспорта;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения государственных экспертов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;


- отношение государственных экспертов, осуществляющих государственную экспертизу условий труда, к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);


- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.


54. Количество взаимодействий заявителя с государственными экспертами при предоставлении государственной услуги - 2 взаимодействия:


1 - обращение с заявлением на получение государственной услуги;