3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги и документов" осуществляется со дня предоставления в Департамент заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления, указанного в подпункте 2.6.1 Регламента, в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление. Заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства используемого в Департаменте. Продолжительность регистрации заявления, указанного в подпункте 2.6.1 Регламента, в качестве входящей корреспонденции Департамента составляет не более 5 минут.
Дополнительно, при личном обращении заявителя в Департамент, один экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации в качестве входящей корреспонденции Департамента вручается Заявителю.
Дополнительно, при поступлении в Департамент заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента, в электронной форме посредством использования системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Портал услуг Тюменской области", в Личном кабинете заявителя отражается информация о принятии заявления к рассмотрению в день их поступления в Департамент в течение рабочего времени, установленного в Департаменте.
Результатом действия являются зарегистрированное в установленном порядке заявление, указанное в подпункте 2.6.1 Регламента.