Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения (с изменениями на 10 октября 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляют директор Департамента, заместитель директора Департамента.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.


4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой Государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором Департамента.


Плановые проверки включают в себя:


- выявление и устранение нарушений прав заявителей,


- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.


Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.


4.5. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие необходимых решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется на основании поручения директора Департамента.


Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте.


Обращение регистрируется в день его поступления в Департамент в соответствии с режимом рабочего времени, установленного в Департаменте.