Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения (с изменениями на 10 октября 2022 года)



2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;


2) соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении Государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.