Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения (с изменениями на 10 октября 2022 года)



3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах


3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является письменное обращение владельца гидротехнических сооружений (собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений) либо их уполномоченных представителей в Департамент об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах. Обращение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах (далее - обращение) составляется в свободной форме. Обращение может быть предоставлено лично в сектор общего делопроизводства управления правового обеспечения Департамента, а также направлено в Департамент по почте.


Обращение, поступившее в Департамент, регистрируется должностными лицами Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, в день поступления до 17 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Документы, поступившие позже указанного времени, регистрируются датой следующего рабочего дня.


3.5.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.


3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дня со дня регистрации обращения в Департаменте, посредством внесения изменений в приказ Департамента о согласовании (об отказе в согласовании) расчета вероятного вреда.


3.5.4. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо Департамента в срок, указанный в подпункте 3.5.3 Регламента, осуществляет подготовку и подписание официального письма об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.


3.5.5. Документы, указанные в подпунктах 3.5.3, 3.5.4 Регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Департаменте вручаются должностным лицом Департамента заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются почтовым отправлением.