Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.11.2015)



Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий и займов
на приобретение (строительство) жилья"

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ (СУБСИДИИ) ИЛИ ЗАЙМА ГРАЖДАНАМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ И ПРИНЯТЫМИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ


1. Документ, подтверждающий принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с указанием категории, даты постановки на учет и состава семьи заявителя (представляется по желанию гражданина, в случае если принят на учет органами местного самоуправления муниципальных образований).

2. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем и членами его семьи по месту его (их) постоянного жительства (сведения территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; копия домовой книги (выписка из домовой книги); копия поквартирной карточки (выписка из поквартирной карточки) (представляются по желанию).

2.1. Согласие лиц (законного представителя или доверенного лица), зарегистрированных совместно с заявителем и членами его семьи по месту его (их) постоянного жительства, на обработку персональных данных субъекта персональных данных, составленное в письменной форме по правилам, установленным частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (представляется по желанию, если документ выдан органами ЗАГС в Тюменской области).

4. Копия свидетельства о рождении ребенка (представляется по желанию, если документ выдан органами ЗАГС в Тюменской области).

5. Документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи (за последние 12 месяцев на дату подачи документов):

- справка с места работы, учебы или органа социальной защиты, подтверждающая среднемесячный размер дохода. В случае отсутствия детских пособий представляется справка о том, что детские пособия не выплачиваются (представляется по желанию гражданина);

- сведения о среднемесячном размере дохода, заверенные лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность или занимающимся частной практикой; копия налоговой декларации за последний отчетный период, предшествующий обращению, по форме, установленной для конкретного метода налогообложения, с оригиналом отметки налогового органа о ее принятии, либо копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц установленного образца (форма 3-НДФЛ) с отметкой налогового органа о принятии (представляется по желанию гражданина) (для индивидуальных предпринимателей (в том числе лиц, занимающихся частной практикой));

- выписка из похозяйственной книги об учете в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, заверенная администрацией муниципального образования (представляется по желанию гражданина); сведения о среднемесячном размере дохода, заверенные лицом, ведущим личное подсобное хозяйство (для лиц, ведущих личное подсобное хозяйство);

- справка из государственных учреждений службы занятости о получении (неполучении) пособия по безработице (представляется по желанию гражданина в случае регистрации гражданина по месту жительства в Тюменской области).

6. Справка из инспекции Федеральной налоговой службы о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (представляется по желанию гражданина).

7. Копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (копия трудовой книжки, трудового или иного договора). На последней странице копии трудовой книжки, содержащей какую-либо запись, должна быть поставлена отметка о работе по настоящее время. В случае невозможности представления трудовой книжки, трудового или иного договора представляется письменная объяснительная о причинах, препятствующих представлению указанных документов.

8. Копии всех листов паспорта на каждого члена семьи, достигшего 14-ти лет.

8.1. Копия доверенности, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя.

9. Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи, родившегося до 28.01.1999. В случае смены фамилии, имени, отчества, места жительства (за пределы населенного пункта) справка представляется со всеми имеющимися изменениями. В случае невозможности представления справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения в связи с постоянным проживанием гражданина и членов его семьи до 28.01.1999 на территории иностранных государств, в том числе государств - бывших республик Союза ССР, представляется письменная объяснительная о причинах, препятствующих представлению указанной справки, о невозможности предоставления указанной в настоящем пункте справки, с указанием в ней сведений о месте и сроке постоянного проживания гражданина и членов его семьи на территории иностранных государств, в том числе государств - бывших республик Союза ССР.

10. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества, места жительства (за пределы Тюменской области) справка представляется со всеми имеющимися изменениями (представляется по желанию гражданина).

11. Копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество, если таковое имеется (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и т.д.) (представляется по желанию гражданина, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

12. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение по месту регистрации заявителя и членов его семьи, не принадлежащее им на праве собственности (представляется по желанию гражданина, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Для граждан, проживающих в государственном жилищном фонде, - копия ордера на жилое помещение, копия договора социального найма (представляется по желанию гражданина).

13. Выписка из лицевого счета на жилое помещение для частного домовладения - справка об общей площади домовладения (по месту жительства и на жилое помещение, находящееся в собственности заявителя или членов его семьи, указанных в документе, представляемом в соответствии с пунктом 1 настоящего перечня, если такое имеется).

В случае если невозможно представить справку из общей площади домовладения, предоставляется выписка из лицевого счета на жилое помещение.

14. Документы, подтверждающие первоочередное право на предоставление субсидии:

14.1. Для граждан, жилье которых признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, - документ, подтверждающий признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания) (представляется по желанию гражданина).

14.2. Для малообеспеченных семей с доходом на одного человека ниже величины прожиточного минимума, установленного в Тюменской области на день подачи заявления, - сведения органа социальной защиты населения об отнесении гражданина и членов его семьи к категории малоимущих (представляется по желанию гражданина).

14.3. Для работников бюджетной сферы при общем стаже работы в этой сфере более 15 лет - справка с места работы с указанием источника финансирования организации и трудового стажа работы заявителя.

14.4. Для молодых семей - документы, указанные в пункте 10 настоящего перечня.

14.5. Для семей, воспитывающих детей-инвалидов, - копии документов, подтверждающих инвалидность ребенка.