Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.11.2015)


Порядок выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты


3.88. Основанием для начала административной процедуры по выдаче свидетельства о предоставлении социальной выплаты (далее - свидетельства) является получение списков получателей социальной выплаты в соответствующей сфере на текущий год, сформированных в порядке, предусмотренном разделом 2 Положения о порядке предоставления социальных выплат и займов работникам бюджетной сферы на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 09.03.2011 N 60-п (далее - Положение), утвержденных исполнительным органом государственной власти Тюменской области, реализующим государственную политику в сфере деятельности организаций бюджетной сферы, работникам которой в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области предоставляются социальные выплаты (далее - исполнительный орган, организация соответственно).

Свидетельством удостоверяется право на получение социальной выплаты, которое является именным документом.

3.89. Специалист Организации-исполнителя в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных исполнительными органами списков получателей социальной выплаты на текущий год производит оформление свидетельств и обеспечивает их выдачу заявителям, включенным в указанные списки.

При получении свидетельства заявитель информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по выданному свидетельству (в том числе о требованиях к договору купли-продажи жилого помещения (участия в долевом строительстве), предусмотренных пунктом 4.1 Положения.

Факт получения свидетельства подтверждается подписью заявителя или уполномоченного им лица в книге учета выданных свидетельств.

По окончании выдачи всех свидетельств специалист Организации-исполнителя направляет в течение 10 рабочих дней в Уполномоченный орган информацию обо всех выданных свидетельствах с указанием даты их выдачи.

В случае если заявителю, получившему свидетельство, в связи с внесением изменений в Закон N 128 сумма социальной выплаты подлежит перерасчету, данному заявителю к ранее выданному свидетельству выдается свидетельство на недостающую сумму социальной выплаты.

3.90. Срок действия свидетельства составляет 12 месяцев со дня его выдачи, указанной в свидетельстве.

Свидетельство аннулируется:

- в случае если заявитель не реализовал право на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства - свидетельство аннулируется автоматически со дня, следующего за днем истечения 12 месяцев со дня его выдачи;

- в случае если заявитель отказался от права на получение социальной выплаты - свидетельство аннулируется со дня его возврата в Организацию-исполнитель, выдавшую свидетельство, вместе с соответствующим заявлением заявителя.

Аннулирование свидетельства не лишает заявителя права на повторное обращение за предоставлением социальной выплаты.

Действие свидетельства о предоставлении социальной выплаты прекращается в случаях:

- истечения срока действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты;

- перечисления средств социальной выплаты.

3.91. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Организации-исполнителя.

3.92. Критерии принятия решений - выдача свидетельства осуществляется на основании полученных утвержденных исполнительными органами списков получателей социальной выплаты на текущий год.

3.93. Результатом административной процедуры является выдача свидетельства.

3.94. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления заявителем или уполномоченным им лицом подписи в книге учета выданных свидетельств.