Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.11.2015)


Результат рассмотрения жалобы


5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ начальник Уполномоченного органа (директор Организации-исполнителя) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Уполномоченного органа (Организации-исполнителя), предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Уполномоченного органа (директором Организации-исполнителя) или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Уполномоченного органа (Организации-исполнителя).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы, поступившей в Уполномоченный орган, может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника или уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Уполномоченного органа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или) электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, в сроки, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего административного регламента.