Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2012 года N 21-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2012 N 291-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п", в целях устранения технических неточностей и соблюдения терминологического единообразия


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области N 06-рд от 18.07.2012"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

И.о. директора

Л.П. Шулинина


Приложение

к распоряжению департамента труда и занятости

населения Тюменской области

от "_18_" июля 2012 N 06-рд

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга) предоставляется:

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, включая безработных граждан (далее - заявители-граждане);

работодателям, зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей:

юридическим лицам;

индивидуальным предпринимателям;

физическим лицам (далее - заявители-работодатели).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области(www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Часы приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан работниками Центровзанятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

6. Информация о месте нахождения и графике работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги предоставляется заявителям- работодателям и заявителям-гражданам при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

7. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламентуиразмещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области(www.admtyumen.ru).

9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям-работодателям и заявителям-гражданам непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей-работодателей и заявителей-граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

10. Информирование заявителей-работодателей и заявителей-граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

11.Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя-работодателя и заявителя-гражданина не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей-работодателей и заявителей-граждан по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей-работодателей и заявителей-граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель-работодатель и заявитель-гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста(работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Департамента и Центров занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях. При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Департамент и Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей-работодателей и заявителей-граждан. Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

13. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.

14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы(Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

перечень возможных вариантов обучения;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области.

15. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей-работодателей и заявителей-граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень возможных вариантов обучения;

перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области;

план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год;

ответы на вопросы заявителей-работодателей и заявителей-граждан.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

17. Департамент организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям-работодателям и заявителям-гражданам на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

18. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является участие заявителей-работодателей и заявителей-граждан в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.

Срок предоставления государственной услуги

20. Срок предоставления государственной услуги в суммарном исчислении, без учета административных действий по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и временипересылки документов посредством почтовой связи, не должен превышать 40 календарных дней.

21. Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.

22. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрена.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»