ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2012 года N 21-рд
О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 06-рд
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2012 N 291-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п", в целях устранения технических неточностей и соблюдения терминологического единообразия
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области N 06-рд от 18.07.2012"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.
И.о. директора
Л.П. Шулинина
Приложение
к распоряжению департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от "_18_" июля 2012 N 06-рд
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга) предоставляется:
гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, включая безработных граждан (далее - заявители-граждане);
работодателям, зарегистрированным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей:
юридическим лицам;
индивидуальным предпринимателям;
физическим лицам (далее - заявители-работодатели).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области(www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
5. Часы приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан работниками Центровзанятости населения:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 17.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.
График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.
6. Информация о месте нахождения и графике работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги предоставляется заявителям- работодателям и заявителям-гражданам при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
7. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламентуиразмещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).
8. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области(www.admtyumen.ru).
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям-работодателям и заявителям-гражданам непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей-работодателей и заявителей-граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
10. Информирование заявителей-работодателей и заявителей-граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.
11.Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя-работодателя и заявителя-гражданина не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей-работодателей и заявителей-граждан по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю-работодателю и заявителю-гражданину, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей-работодателей и заявителей-граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель-работодатель и заявитель-гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста(работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей-работодателей и заявителей-граждан, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Департамента и Центров занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях. При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Департамент и Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации заявителей-работодателей и заявителей-граждан. Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.
13. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.
14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы(Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
перечень возможных вариантов обучения;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области.
15. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;
перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
категории заявителей-работодателей и заявителей-граждан при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, их должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений заявителей-работодателей и заявителей-граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень возможных вариантов обучения;
перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Тюменской области;
план проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год;
ответы на вопросы заявителей-работодателей и заявителей-граждан.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
17. Департамент организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям-работодателям и заявителям-гражданам на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
18. Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является участие заявителей-работодателей и заявителей-граждан в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги в суммарном исчислении, без учета административных действий по планированию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и временипересылки документов посредством почтовой связи, не должен превышать 40 календарных дней.
21. Приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрено.
22. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотрена.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3);