10. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителю-работодателю, является запрос о предоставлении государственной услуги по форме "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - запрос), оформленный в соответствии с приложением N 10 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
Запрос предоставляется следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ привлекаемые организации, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портала услуг Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также Интерактивного портала Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал) в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
11. Для получения государственной услуги заявителям-гражданам предоставление документов не требуется.