Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора (с изменениями на 4 марта 2019 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного ветеринарного надзора и достижения целей и задач проведения проверки


(введен распоряжением Управления ветеринарии

Тюменской области от 10.12.2018 N 06)



1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


1) решение (приказ) о назначении руководителя;


2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;


3) договор аренды недвижимого имущества (в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о государственной регистрации указанного договора);


4) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекции, дератизации, дезинсекции);


5) ветеринарные сопроводительные документы;


6) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;


7) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, справки, заключения, договоры);


8) документы о проведении вакцинации, диагностических исследований, обработок животных (акты, описи, экспертизы);


9) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы, экспертизы);


10) план противоэпизоотических мероприятий;


11) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;


12) журналы (книги) учета поступивших животных;