44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
45. Должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству;
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
46. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (об изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в изменении способа выплаты мер социальной поддержки, оказания социальной помощи).
47. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (иным уполномоченным лицом) управления в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 18 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 18 Регламента.
48. Должностное лицо управления, центра, учреждения формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа или скан-образа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
49. Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.