Действующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 6 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.


39. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем:


а) лично;


б) по почте;


в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.


40. В ходе личного приема должностное лицо центра, учреждения обязано:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги;


- обеспечить регистрацию поступившего заявления и документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, внести их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


41. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


Заявление и документы, принятые лично, поступившие по почте, хранятся в форме электронных документов или скан-образов документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.