Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (с изменениями на 22 февраля 2019 года)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


17. Заявитель вправе предоставить следующие документы:


1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


2) справку (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка;


3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;


4) согласие собственника лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий;


5) выписку из Единого государственного реестра недвижимого имущества на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.