Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 апреля 2012 года N 39

О внесении изменений в постановление от 28.07.2011 N 147

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Тюменской области от 15.05.2018 N 46.
____________________________________________________________________

В постановление Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 147 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Тюменской области

В.В.Якушев


Приложение

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 2 апреля 2012 г. N 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при предоставлении государственной услуги в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Круг заявителей

2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявление о проведении государственной экспертизы с приложением проекта освоения лесов (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области.

Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.

Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru

Рабочие дни: понедельник - пятница.

Рабочее время: с 8.45 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 17.00.

Время обеда: с 12.30 до 13.30.

Телефоны:

приемная директора департамента - (3452) 690-503 (факс), 690-355;

заместители директора департамента - (3452) 690-353, 690-514;

отдел лесного реестра и экспертизы департамента - (3452) 690-543, 690-544, 690-547, 690-548, 690-549, факс 690-546.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по телефонам для справок;

по электронной почте;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumeN.ru) на странице департамента лесного комплекса Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные услуги и административные регламенты" (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);

на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumeN.ru/;

на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департамент.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

6. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

7. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты.

8. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumeN.ru/.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumeN.ru/.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является передача заявителю заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом директора департамента (далее - заключение экспертизы).

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 47 дней со дня регистрации документов в департаменте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006 N 50 ст. 5278; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006);

- Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 08.11.2006) ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006 N 50 ст. 5279; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "О порядке государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007, "Российская газета", N 141, 04.07.2007);

- приказом Минсельхоза РФ от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010);

- постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007);

- распоряжением Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 656-рп "Об официальном введении в эксплуатацию информационной системы "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для проведения экспертизы заявители представляют следующие документы:

1) заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах (приложение N 1 к настоящему регламенту - Типовая форма заявления);

2) проект освоения лесов, отвечающий требованиям, установленным к составу проекта освоения лесов, утвержденному приказом Минсельхоза Российской Федерации от 08.02.2010 N 32, в печатном виде в трех экземплярах и в электронном виде.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в случае некомплектности представленных материалов (документов), указанных в пункте 14 настоящего регламента.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 1 часа в день обращения.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет 5 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

20. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»