ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2012 года N 212-п
О внесении изменений в постановление от 10.04.2007 N 77-п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 26.02.2024 N 76-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий" внести следующие изменения:
1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения пунктов 3.5, 3.13, подпункта 3.21.4 пункта 3.21 приложения вступают в силу и применяются с 1 июля 2012 года.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 4 июня 2012 г. N 212-п
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует оказание государственной поддержки в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства.
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
производственные объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы;
мини-ферма - ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов крупного рогатого скота, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления.
1.3. Государственная поддержка на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области осуществляется в форме субсидий с целью производства сельскохозяйственной продукции на:
1.3.1. Строительство мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
1.3.2. Выполнение работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством.
1.3.3. Выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения.
1.3.4. Выполнение работ по строительству объектов электроэнергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров.
1.3.5. Выполнение работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров.
1.4. Уполномоченным органом по реализации порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области является департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее по - Департамент АПК).
1.5. Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели мероприятиями долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований является основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется в следующих размерах:
1.6.1. На строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, - 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства.
1.6.2. На ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством - 90 процентов от стоимости ремонтных работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.3. На выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.4. На выполнение работ по строительству объектов энергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети протяженностью не более 2000 метров, - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету.
1.6.5. Выполнение работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету.
1.7. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В расчет затрат не принимается оплата услуг заказчика при выполнении функций заказчика и подрядчика одним лицом.
1.8. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumeN.ru.
II. Критерии отбора получателей субсидии,
условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, иные организации и индивидуальные предприниматели производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Получатели субсидии).
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие Получателей субсидии может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять:
- не менее 20 процентов от общей стоимости строительства современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, согласно сводному сметному расчету стоимости строительства;
- не менее 10 процентов от стоимости работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством согласно сводному сметному расчету;
- не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения согласно сводному сметному расчету;
- не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по строительству объектов энергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети протяженностью не более 2000 метров, согласно сводному сметному расчету;
- не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин глубиной не более 300 метров, согласно сводному сметному расчету.
2.3. Субсидии на строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, предоставляются при готовности объекта не менее 50 процентов.
Мини-ферма считается имеющей 50 процентов готовности при 100-процентном устройстве фундамента, строительстве наружных стен и кровли.
2.4. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области являются:
2.4.1. Предоставление достоверных сведений субъектом государственной поддержки.
2.4.2. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих двух лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии получателя за два года.
2.4.3. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидий.
2.5. Государственная поддержка, предусмотренная настоящим Порядком, не предоставляется субъектам государственной поддержки:
2.5.1. Находящимся в стадии ликвидации или процедуре банкротства.
2.5.2. Имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
III. Перечень документов для получения
государственной поддержки.
Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК:
3.1.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом;
3.1.3. Сводный сметный расчет.
3.1.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
3.1.5. Договор с подрядной организацией, за исключением Получателей субсидии, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.1.6. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления.
3.1.7. Документы, подтверждающие направление Получателем субсидии собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе:
- документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);
- копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).
3.1.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для юридического лица.
3.1.9. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя.
3.1.10. Копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, или копию договора на выполнение функций заказчика с организацией, имеющей указанный выше допуск (далее - Заказчик).
3.2. При строительстве мини-ферм к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, дополнительно представляют:
3.2.1. Акт обследования строящейся мини-фермы, утвержденный органом местного самоуправления, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления и утвержденный руководителем органа местного самоуправления, устанавливающий факт осуществления строительства мини-фермы, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.2.2. Документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства.
3.2.3. Выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3.2.4. Копию паспорта (разделы общих данных и места жительства).
3.3. Документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе.
3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.1.5 - 3.1.7, 3.1.10 пункта 3.1, подпунктах 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Порядка, направляются Получателем субсидии в обязательном порядке.
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.8, 3.1.9 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, могут направляться по желанию Получателя субсидии, при их отсутствии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 3.1.8, 3.1.9 пункта 3.1, - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, документы, указанные в подпункте 3.1.4 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2, - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов.
3.7. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя субсидии) либо по почте, копии документов могут быть:
3.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя;
3.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
3.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.9. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
3.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов.