19. Документом, необходимым для получения заявителем государственной услуги, является заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области по форме в соответствии с Приложением N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование работодателя;
перечень запрашиваемых сведений;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или МФЦ (привлекаемую организацию) (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал или региональный портал, а также Интерактивный портал;
дата обращения.
Заявление представляется в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ, привлекаемую организацию следующими способами: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала.
20. Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке.
21. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.