Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 15 мая 2020 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


59. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.


60. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала и через МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


61. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью.


62. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал, а также Интерактивный портал).


63. Государственные учреждения службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с Федеральной налоговой службой.


Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя для получения финансовой помощи при государственной регистрации и финансовой помощи на подготовку документов без документа, указанного в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса по СМЭВ ТО в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.


Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.


64. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента, запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия не проводится.