Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 15 мая 2020 года)



Перечень административных процедур


53. Оказание государственной услуги государственными учреждениями службы занятости населения включает следующие административные процедуры (срок исполнения):


53.1. Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность) (не более 235 минут);


53.2. Организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности (не более 635 минут);


53.3. Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи (не более 5 рабочих дней).


54. При предоставлении государственной услуги в части оценки степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности работником государственного учреждения службы занятости населения выполняются следующие административные действия:


54.1. анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (10 минут);


54.1.1. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 47 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения в течение одного рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 13.2, 13.3 настоящего Административного регламента, и сообщает заявителю о регистрации заявления, а также дате и времени личного приема.


В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи, а также из МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по номеру телефона или почтовому адресу, имеющемуся в личном деле безработного гражданина, о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 13.2, 13.3 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.


54.1.2. В ходе личного приема, в том числе по результатам предварительной записи, работник государственного учреждения службы занятости населения проверяет наличие документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.


54.1.3. На основании представленных заявителем документов в соответствии с основаниями, установленными пунктом 21 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.


Фиксирует заявление или предложение о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, информирует заявителя о принятом решении.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю, а также фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


54.2. информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания финансовой помощи, формах и графике ее предоставления (25 минут);


54.3. уточнение предполагаемой формы осуществления предпринимательской деятельности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, фермер), направления и вида экономической деятельности (10 минут);