78. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.
79. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала и через МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
80. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимально допустимый период времени, в течение которого назначаются дата и время предоставления государственной услуги, не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации заявления, в пределах срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента.
81. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал, а также Интерактивный портал).
82. Государственные учреждения службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (ЗАГС).
Работник государственного учреждения службы занятости населения при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в день обращения заявителя без документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области (ЗАГС) о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении, смерти, браке (расторжении брака), смене фамилии, имени, отчества.
Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
83. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, запрос сведений по межведомственному взаимодействию не проводится.