Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 25 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


19. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие) - для граждан при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.


20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением государственной услуги.


В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения снимает копии с указанных документов.


Непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


21. В случае непредставления заявителем при переселении безработного гражданина и членов его семьи в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака и другие), работник государственного учреждения службы занятости населения использует для предоставления государственной услуги сведения о государственной регистрации актов: о рождении, смерти, браке (расторжении брака), смене фамилии, имени, отчества, предоставленные Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (ЗАГС), полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО).