57. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 55.1 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения:
57.1. В случае поступления заявления в электронной форме способами, указанными в пункте 48 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления путем направления электронного сообщения уведомляет заявителя о необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 15.2, 15.3, 15.4 настоящего Административного регламента и сообщает заявителю о регистрации его заявления, а также дате и времени его личного приема.
В случае поступления заявления почтовой связью или с использованием средств факсимильной связи, а также из МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления уведомляет заявителя по имеющемуся в личном деле безработного гражданина номеру телефона или почтовому адресу о регистрации его заявления, о необходимости представления документов, предусмотренных пунктами 15.2, 15.3, 15.4 настоящего Административного регламента, а также дате и времени его личного приема.
57.2. В ходе личного приема, в том числе по результатам предварительной записи, проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
57.3. На основании представленных заявителем документов в соответствии с основаниями, установленными пунктом 24 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Фиксирует заявление или предложение о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, информирует заявителя о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю, а также фиксирует отказ в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
58. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 55.2 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, информирует его в устной форме о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
59. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 55.3 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения:
с использованием программно-технического комплекса в регистре, содержащем сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях, осуществляет подбор заявителю вариантов работы для трудоустройства в другой местности с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, пожеланий заявителя к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника;