58. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единого портала и/или Регионального портала, а также Интерактивного портала.
59. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, а также Интерактивного портала и через МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
60. Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимально допустимый период времени, в течение которого назначается дата и время предоставления государственной услуги, не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации заявления, в пределах срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
61. Сведения о ходе рассмотрения заявления в электронной форме предоставляются заявителю в виде электронного уведомления посредством способа получения сведений, выбранного заявителем (электронная почта, через Региональный портал, а также Интерактивный портал).
62. Государственные учреждения службы занятости населения в рамках административных процедур предоставления государственной услуги взаимодействуют с Департаментом социального развития Тюменской области посредством СМЭВ ТО.
Работник государственного учреждения службы занятости населения в день обращения заявителя без документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление следующих запросов по СМЭВ ТО в Департамент социального развития Тюменской области:
о предоставлении сведений о подтверждении статуса одиноких, многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
о предоставлении сведений из удостоверения граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий и катастроф.
Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются к материалам личного дела заявителя.
63. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия не проводится.