Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом труда и занятости населения Тюменской области надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 13 июня 2019 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


13. В ходе проведения проверки, отсутствует необходимость истребования у проверяемой организации документов и (или) информации.


14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:


- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.