Действующий

Об утверждении и внедрении административного регламента (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов (содержащихся в них сведений) для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


Заявление о предоставлении государственной услуги и представленные документы (содержащиеся в них сведения) рассматриваются с учетом условий, предусмотренных пунктом 7 Регламента.


43. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов (сведений), предусмотренных пунктом 14 Регламента, и отсутствия указанных сведений о заявителе в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством СМЭВ, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения об установлении личности заявителя (его представителя); сведения о регистрации заявителя по месту жительства; сведения, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного проживания; о лицах, находящихся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявления умершими - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;


б) сведения, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищного фондов, а также собственником жилого помещения - в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";


в) сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии - в Федеральной налоговой службе России;


г) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице и других выплат в ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области;


д) сведения о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат, о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, о неработающих трудоспособных лицах, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами и получающих компенсационные выплаты по уходу; - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


е) сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о размере выплат (при возможности получения этих сведений в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия) - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 14.08.2024 N 37-р)


ж) сведения, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия); в органах записи актов гражданского состояния;


з) сведения об обучении в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования несовершеннолетних граждан дошкольного и школьного возраста; сведения о доходах в виде стипендии, об отсутствии стипендии для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, подведомственных органам образования и науки Тюменской области, по очной форме обучения - в Департаменте образования и науки Тюменской области;


и) сведения о розыске должника, о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области;


к) сведения о лицах, содержащихся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства; об отсутствии доходов у осужденных к аресту или лишению свободы - в Федеральной службе исполнения наказаний;