Действующий

Об утверждении и внедрении административного регламента (с изменениями на 14 августа 2024 года)



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя, начальником структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководителем (заместителем руководителя) уполномоченной организации решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


55. В случае подачи заявления на личном приеме в органе местного самоуправления, уполномоченной организации, МФЦ или посредством почтового отправления, специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации уведомляет заявителя о принятом решении по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, при условии, что данные рабочие дни входят в 10 рабочих дней со дня регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 11 Регламента или пунктах 11, 14 Регламента.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала в день принятия соответствующего решения. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".


Если специалисту органа местного самоуправления, уполномоченной организации известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно посредством телефонной связи.


В случае подачи заявления в МФЦ заявитель уведомляется не позднее одного рабочего дня со дня направления должностным лицом органа местного самоуправления в МФЦ информации о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, предусмотренной абзацем пятым настоящего пункта, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо почтовым отправлением (при отсутствии адреса электронной почты).


(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 14.08.2024 N 37-р)


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в электронном виде не позднее одного рабочего дня следующего за днем принятия решения.


56. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указываются причина отказа и адрес (часы приема), по которому заявитель при желании может забрать представленные им документы.


57. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 1 рабочий день.