Недействующий

Об утверждении и внедрении административных регламентов (с изменениями на 11 января 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр, Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


46. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем:


а) при личном приеме (в Учреждение, Центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.


47. В ходе личного приема должностное лицо Центра, Учреждения либо работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 15, 16 или пунктах 15, 16 и 19, 20 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступившего заявления о предоставлении государственной услуги;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, внести их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ). Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


48. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 28 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 28 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 15 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абзацем пятым пункта 47 Регламента.