10. При обращении заявителя лично в Музей либо по телефону для получения государственной услуги предоставление документов не требуется.
При обращении заявителя письменно либо по электронной почте Музей принимает от заявителя заявку с просьбой о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на бумажном носителе или в форме электронного документа (приложение Регламенту), которая в обязательном порядке должна содержать:
- контактные данные заявителя (фамилия, имя, N телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат предоставления государственной услуги;
- тему (название) заказываемой экскурсии;
- желаемую дату и время проведения экскурсии;
- численность экскурсионной группы;
- наличие у заявителя права на льготное посещение музея.
Форма для заполнения и подачи заявки размещена на официальных сайтах Музеев, на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.