Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными музеями Тюменской области" (с изменениями на 9 июля 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


10. При обращении заявителя лично в Музей либо по телефону для получения государственной услуги предоставление документов не требуется.


При обращении заявителя письменно либо по электронной почте Музей принимает от заявителя заявку с просьбой о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на бумажном носителе или в форме электронного документа (приложение Регламенту), которая в обязательном порядке должна содержать:


- контактные данные заявителя (фамилия, имя, N телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат предоставления государственной услуги;


- тему (название) заказываемой экскурсии;


- желаемую дату и время проведения экскурсии;


- численность экскурсионной группы;


- наличие у заявителя права на льготное посещение музея.


Форма для заполнения и подачи заявки размещена на официальных сайтах Музеев, на Портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.