Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2000 года N 99

О методике расчета тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта

В редакции:

постановления Администрации Тюменской области от 28.08.2003 N294 (ru72000200300209)

постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

от 12.05.2010 N 137-п (НГР:ru72000201000200)

В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)":

1. Утвердить Методику формирования тарифов на услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с распределением обязанностейПервый заместитель

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

Губернатора области Н.Д.БЕЛОУСОВ

Приложение

к Постановлению

Администрации Тюменской области

от 27 апреля 2000 г. N 99

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ


I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Тюменской области от 22.08.1995 N9 "О государственной политике цен в Тюменской области" и определяет единый порядок расчета и утверждения тарифов на работы и услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях.

В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

Под термином "работы и услуги ОПЖТ" понимается комплекс работ и услуг промышленного железнодорожного транспорта (перевозка, погрузочно - разгрузочные работы и т.д.), когда через обособленную систему подъездных путей осуществляется связь различных предприятий и организаций (промышленности, торговли и др.) с сетью железнодорожных путей общего пользования МПС.

(в ред. от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

Методика распространяется на организации промышленного железнодорожного транспорта и других хозяйствующих субъектов вне зависимости от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

(в ред. от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

1.2. Основными целями введения данной Методики являются:

введение единого механизма формирования цен (тарифов) на услуги промышленного железнодорожного транспорта;

повышение ответственности исполнителя за экономическую обоснованность тарифов;

обеспечение транспортных потребностей с наименьшими затратами, высокое качество работ и услуг, предотвращение проявлений монополизма на рынке транспортных услуг.

1.3. Тарифы на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта (железнодорожные цеха промышленных предприятий, погрузочно - транспортные управления и др.), оказывающие услуги сторонним организациям и предприятиям, регулируются Администрацией области без изменения взаимоотношений с областным бюджетом.

1.4. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.

В качестве периода регулирования для организаций всех форм собственности, оказывающих услуги промышленного железнодорожного транспорта принимается год с разбивкой по кварталам, но не чаще чем один раз в полугодие.

Основанием для пересмотра тарифов является:

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

изменение внешних экономических условий: цен на топливо и материальных ресурсов, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений.;

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

изменение или нарушение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;

инициатива регулирующего органа или организации промышленного железнодорожного транспорта.

(в ред. от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

Абзац 7 исключен.

(в ред. от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

Исключены

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

Расчетные материалы, предоставленные организациями промышленного железнодорожного транспорта, для рассмотрения обоснованности тарифов регистрируются в день их поступления в департамент тарифной и ценовой политики области. Срок рассмотрения расчетных материалов департаментом тарифной и ценовой политики области составляет 30 календарных дней со дня регистрации документов.

При положительном рассмотрении расчетных и обосновывающих материалов в течение 7 рабочих дней после их рассмотрения департаментом тарифной и ценовой политики области готовится проект распоряжения Правительства области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней.

При несоответствии представленных документов требованиям Методики департамент тарифной и ценовой политики области в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации возвращает организации промышленного железнодорожного транспорта документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Основаниями для возврата документов являются:

- представление не в полном объеме расчетных и обосновывающих документов, необходимых для рассмотрения обоснованности тарифов;

- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;

- отсутствие копий бухгалтерских документов либо незаверенные печатью организации копии;

- несоблюдение организацией требований настоящей Методики.

Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней после устранения организацией причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается со дня поступления последних документов.

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

1.5. Предельные тарифы, предельные коэффициенты к тарифам на услуги перевозки грузов локомотивами предприятий промышленного железнодорожного транспорта на их подъездных путях устанавливаются распоряжением Правительства области и могут самостоятельно понижаться предприятиями, оказывающими транспортные услуги.

Фиксированные тарифы устанавливаются распоряжением Правительства области.

Тарифы на дополнительные услуги (работы), оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях, утверждаются руководителями предприятий.

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта самостоятельно устанавливают тарифы на дополнительные услуги, исходя из нормативных (расчетных) затрат с учетом обеспечения предельного уровня рентабельности в размере 35 процентов. Состав затрат, включаемых в расходы услуг по перевозке грузов и дополнительных услуг определен главой 25 части II Налогового кодекса РФ. Перечень дополнительных работ и услуг, связанных с перевозкой грузов, приведен в таблице 15. Услуги, не учтенные данным Перечнем, согласовываются в управлении по политике цен департамента экономики (в ред. от 28.08.2003 N294).

Для согласования организация промышленного железнодорожного транспорта направляет в департамент тарифной и ценовой политики области письменное обращение о согласовании данной услуги с ее описанием (характеристикой). Письменное обращение организации регистрируется в день его поступления в департамент тарифной и ценовой политики области. В течение 30 календарных дней со дня регистрации департаментом тарифной и ценовой политики области принимается решение о согласовании услуги либо об отказе в согласовании. Основанием для отказа является включение данной услуги в состав деятельности по перевозке грузов на подъездных железнодорожных путях

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

Дополнительные услуги (работы) выполняются по просьбе грузоотправителя (грузополучателя). Тарифы на дополнительные услуги (работы) предусматриваются в договоре, заключенном между организацией железнодорожного транспорта и заказчиком транспортных услуг.

(В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

1.6. Обоснование тарифов.

Для обоснования тарифов на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта в управление по политике цен необходимо предоставить следующие документы (в ред. от 28.08.2003 N294):

сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия (организации) с обоснованием причин изменения тарифов;

(В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

копию устава;

копию инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования (при наличии);

копию формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" за прошлый год;

(В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

абзац исключен

(В ред. от 30.08.2010 N236-п (НГР RU72000201000470)

калькуляцию себестоимости услуг предприятий промышленного железнодорожного транспорта;

справку об основных финансово - экономических показателях работы предприятия за истекший период;

справка о среднемесячной заработной плате предшествующего периода;

сумму прибыли от оказания услуг согласно "Расчету прибыли для установления тарифов предприятий промышленного железнодорожного транспорта";

натуральные показатели (таблица 1):

1. Объем перевозок

2. Грузооборот

3. Длина ж/д путей

4. Количество стрелочных переводов

5. Номенклатура перевозимых грузов (в ред. от 28.08.2003 N294)

для расчета ремонтного фонда:

1. Графики ППР локомотивного парка, путевого хозяйства, стрелочных переводов, электрохозяйства, зданий и сооружений. При этом следует исходить из межремонтных сроков;

для расчета материалов на текущее содержание пути следует исходить из нормативов на 1 км пути;

для расчета потребности в дизельном топливе необходимо исходить из нормативов расхода топлива для поездной, маневровой и холостой работы.

(в ред. от 03.08.2009 N 218-п (НГР:ru72000200900312)

Натуральные показатели (тыс. т; тыс. ткм) сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей.

Экономические (стоимостные показатели сравниваются с периодом, предшествующим регулируемому. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).

Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью организации.

Расчетные и обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати предприятия. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде.

(В ред. от 06.12.2010 N347-п (НГР RU72000201000628)

1.7. Документы, указанные в пункте 1.6 раздела 1 приложения к постановлению, могут предоставляться в департамент тарифной и ценовой политики области организацией промышленного железнодорожного транспорта в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством Портала органов государственной власти www.admtyumen.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»