Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 сентября 2004 года N 96-пк

О контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений

Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 года N 44-п НГР: ru 72000200500135

В целях осуществления контроля и мониторинга за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений и за целевым использованием средств, предоставленных в качестве государственной поддержки инвестиционной деятельности:

1. Утвердить Положение о контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений, заключенных в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму отчета об исполнении условий инвестиционных соглашений держателями инвестиционных проектов Тюменской области, связанных с добычей углеводородного сырья, согласно приложению N 2.

3. Утвердить положение о совместной рабочей группе согласно приложению N 3.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Чемезова О.Л., первого заместителя Губернатора области.

Вице-Губернатор области В.В. Якушев

Приложение N 1

к постановлению администрации

Тюменской области

от 03 сентября 2004 г. N 96-пк

ПОЛОЖЕНИЕ о контроле и мониторинге за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений


1. Настоящее Положение определяет порядок контроля за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений, заключенных в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" (далее - Закон), за целевым использованием средств, предоставленных в качестве государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также определяет совместные действия структурных подразделений администрации области по осуществлению контроля за исполнением держателями инвестиционных проектов Тюменской области условий инвестиционных соглашений.

2. Основными направлениями контрольных действий являются:

- проверка целевого использования средств, предоставленных в качестве форм государственной поддержки;

- контроль за исполнением условий заключенных инвестиционных соглашений;

- проверка наличия и состояния объектов, создаваемых (модернизируемых, реконструируемых) в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области.

3. Уполномоченный орган может проводить проверки исполнения инвестиционных соглашений по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Положения. Формы и сроки проверок определяются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством, уведомляя при этом соответствующие структурные подразделения администрации Тюменской области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности.

4. Держатели инвестиционных проектов Тюменской области, реализующие инвестиционные проекты, связанные с добычей углеводородного сырья, представляют уполномоченному органу администрации области отчет об исполнении условий инвестиционных соглашений держателями инвестиционных проектов Тюменской области (далее - Отчет), по соответствующей форме (приложение N 2).

Отчет предоставляется в сроки, установленные Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".

В случае реализации инвестиционного проекта Тюменской области несколькими держателями, Отчет предоставляется в уполномоченный орган каждым держателем самостоятельно.

Уполномоченный орган, принимая у держателей инвестиционных проектов Тюменской области Отчет, делает на последнем листе отметку "О принятии к рассмотрению".

5. Форма отчета для держателей, реализующих инвестиционные проекты Тюменской области в иных отраслях экономики, утверждается постановлением администрации Тюменской области.

Отчет предоставляется в сроки, установленные Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".

В случае реализации инвестиционного проекта Тюменской области несколькими держателями, Отчет предоставляется в уполномоченный орган каждым держателем самостоятельно.

Уполномоченный орган, принимая у держателей инвестиционных проектов Тюменской области Отчет, делает на последнем листе отметку "О принятии к рассмотрению".

6. Уполномоченный орган истребует отчет вместе с пояснительной запиской произвольной формы, которая должна содержать:

- краткие сведения о проекте, его участниках, о ходе реализации проекта;

- пояснения, необходимые к информации, содержащейся в Отчете;

- иную информацию, являющуюся существенной при реализации инвестиционного проекта Тюменской области.

В случае необходимости уполномоченный орган может запрашивать у держателя(ей) инвестиционного проекта Тюменской области иные необходимые документы (договоры, акты выполненных работ, информацию о движении денежных средств с обособленных счетов) и иную информацию, предусмотренную Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области"), связанную с реализацией инвестиционного соглашения.

7. Одновременно с Отчетом держатель(и) инвестиционного проекта Тюменской области предоставляет справку налогового органа по месту нахождения об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца представления Отчета и копии форм бухгалтерской отчетности (форма NN 1,2) за предыдущий квартал.

В случае предоставления государственной поддержки в виде льгот по налогам держатели инвестиционных проектов Тюменской области, воспользовавшиеся в отчетном периоде налоговой льготой, представляют копии налоговых деклараций.

8. Уполномоченный орган в течение пяти дней с момента получения Отчета(ов), направляет его (их) в структурные подразделения администрации области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности, к которым относится инвестиционный проект Тюменской области.

9. Структурные подразделения администрации области, курирующие соответствующие отрасли и виды деятельности, к которым относится инвестиционный проект Тюменской области, осуществляют контрольные действия по направлениям, установленным пунктом 2 настоящего Положения.

Формы и сроки осуществления контрольных действий определяются уполномоченным органом.

10. До 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, год) структурные подразделения администрации области представляют в уполномоченный орган сведения о результатах контроля по формам, согласованным с уполномоченным органом.

Уполномоченный орган обобщает представленную держателями инвестиционных проектов информацию в Сводный отчет, и не позднее 27-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом направляет его, с приложением пояснительной записки, первому заместителю Губернатора области, реализующему государственную политику в сфере инвестиционной деятельности, для ознакомления и/или последующего направления, в случае выявления нарушений, в инвестиционный совет для рассмотрения вопроса о превращении государственной поддержки.

Форма

Приложение N 2 к постановлению администрации Тюменской области от 03 сентября 2004 г. N 96-пк



Отчет об исполнении условий инвестиционных соглашений держателями инвестиционных проектов Тюменской области, связанных с добычей углеводородного сырья

(нефти, газа, газового конденсата)*


Отчетный период: с _____________ по _____________

Наименование проекта:

Вид деятельности: нефтегазодобыча, транспортировка и переработка углеводородного сырья

Держатель(и) инвестиционного проекта:

Инвестиционное соглашение от "_____"______________200___ г. N _____

Единица измерения - млн.руб.

Дата начала исполнения проекта (квартал и год /или год): _______________


Показатель

за отчетный период

всего с начала реализации проекта

Инвестиции, млн.руб.

Инвестиции, млн.руб.

Расходы на реализацию инвестиционного проекта за счет собственных и средств государственной поддержки всего, в т.ч.

план

факт

отклонение(%)

план

факт

отклонение(%)

Инвестиции в проекты для поддержания базового уровня добычи

инвестиции в инфраструктуру (проекты на поддержание действующих мощностей)

инвестиции в инфраструктуру (перспективное развитие)

инвестиции в геолого-технические мероприятия (ГТМ) на базовый уровень добычи

прочие инвестиции для поддержания базового уровня

инвестиции социального характера

прочее (указать конкретно)

Инвестиции в проекты по дополнительной добыче

инвестиции в бурение

инвестиции в геологоразведочные работы (ГРР)

Инвестиции в геологотехнические мероприятия (ГТМ), в т.ч.

оптимизация

гидроразрыв пластов (ГРП)

зарезка боковых стволов

капитальный ремонт скважин (КРС)

прочие ГТМ

прочее (указать конкретно)

за отчетный период

всего с начала реализации проекта

ОТЧЕТ

Инвестиции, млн.руб.

Инвестиции, млн.руб.

план

факт

отклонение(%)

план

факт

отклонение(%)

Остаток средств государственной поддержки на начало отчетного периода

Поступило средств государственной поддержки

льготное налогообложение

бюджетные кредиты

инвестиционные налоговые кредиты (налоговые кредиты)

субвенции и(или) субсидии за счет средств областного бюджета

бюджетные инвестиции за средств областного бюджета

Всего поступило средств:

Использовано средств государственной поддержки на реализацию инвестиционного проекта

Инвестиции в проекты для поддержания базового уровня добычи

инвестиции в инфраструктуру (проекты на поддержание действующих мощностей)

инвестиции в инфраструктуру (перспективное развитие)

инвестиции в геолого-технические мероприятия (ГТМ) на базовый уровень добычи

прочие инвестиции для поддержания базового уровня

инвестиции социального характера

прочее (указать конкретно)

Инвестиции в проекты по дополнительной добыче нефти

инвестиции в бурение

инвестиции в геологоразведочные работы (ГРР)

Инвестиции в геолого-технические мероприятия (ГТМ), в т.ч.

оптимизация

гидроразрыв пластов (ГРП)

зарезка боковых стволов

капитальный ремонт скважин (КРС)

прочие ГТМ

прочее (указать конкретно)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»