3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в отдел приёма и выдачи документов с заявлением, землеустроительным делом и кадастровым паспортом.
3.1.5.2. Специалист отдела приёма и выдачи документов:
устанавливает соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги. В случае отказа, по просьбе заявителя, специалист формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде;
регистрирует заявление заявителя в день поступления в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания обращения;
готовит расписку о приёме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается сам, а также заявитель.
3.1.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявления заявителя.
3.1.5.4. Общий срок приёма документов от заявителя составляет в среднем 25 минут.