3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в отдел приёма и выдачи документов с заявлением и документами, указанными в разделе 2.6. настоящего регламента.
3.1.1.2. Специалист отдела приёма и выдачи документов:
проверяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или даёт мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю государственной услуги. В случае невозможности предоставления государственной услуги, по просьбе заявителя, специалист формулирует требования к предъявленным документам в письменном виде;
регистрирует заявление заявителя в день его поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержание обращения;
готовит расписку о приеме документов в 2 экземплярах, в которых расписывается сам и заявитель.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявления заявителя.
3.1.1.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приёма и выдачи документов.
3.1.1.5. Общий срок приёма документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.