Недействующий

Об утверждении порядков возмещения из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам

3. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий


3.1. Для получения субсидии Заемщики предоставляют в департамент АПК следующие документы:

а) заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

б) справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, полученную не позднее 30 дней до дня подачи заявления;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, копию информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО);

г) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

д) документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

е) документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), указанные в приложении N 5 к постановлению;

ж) ежемесячный расчет субсидии, составленный по форме, согласно приложениям N 2, 2а, 3, 3а к настоящему Порядку;

з) справка о ненахождении в стадии ликвидации или банкротства;

и) справка об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

к) в случае привлечения заемщиком кредита в иностранной валюте в целях приобретения основных средств сельскохозяйственного и производственного назначения (техники, транспорта, оборудования), племенных животных, семян зарубежной селекции дополнительно предоставляются следующие документы: копия контракта; копии платежных поручений; копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком; копия грузовой таможенной декларации, заверенная заемщиком в сроки, указанные в контракте; копия паспорта импортной сделки, заверенная заемщиком.

3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, направляются в департамент АПК на бумажных носителях.

Документы, указанные в подпунктах а), г) - ж), к) пункта 3.1 настоящего Порядка, являются обязательными для предоставления.

Документы, указанные в подпунктах б), в) пункта 3.1 настоящего Порядка, могут направляться по желанию заявителя. В случае направления заявления без приложения документов, указанных в подпунктах б), в) пункта 3.1 настоящего Порядка, департамент АПК запрашивает их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по автоматизированной системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации в течение 5 рабочих дней (в ред.От 16.04.2012 N 146-п (НГР: ru 72000201200286)

3.3. Департамент АПК при поступлении заявления:

- регистрирует заявление заемщика в день его поступления в порядке поступления заявлений в журнал регистрации;

- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных заемщиком документов и направляет заемщику письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению на предмет предоставления субсидии.

В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, или при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, департамент АПК:

- направляет письменное уведомление заемщику о возврате документов;

- Абзац 6 исключен постановлением Правительства Тюменской области От 16.04.2012 N 146-п (НГР: ru 72000201200286)

Представленные заемщиком документы для получения субсидии должны быть рассмотрены департаментом АПК в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению на предмет предоставления субсидии.

В случае направления заявления без приложения документов, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 3.1 настоящего Порядка, в департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от налогового органа, Федеральной службы.

(в ред.От 16.04.2012 N 146-п (НГР: ru 72000201200286)

В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии делается соответствующая запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответствующее письменное уведомление.

Абзац 10 исключен постановлением Правительства Тюменской области От 16.04.2012 N 146-п (НГР: ru 72000201200286)

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- представление заемщиком документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не в полном объемелибо отсутствие подтверждающей информации от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации, в случае подачи заявления без документов, предусмотренных подпунктами б), в) пункта 3.1 настоящего Порядка;

(в ред.От 16.04.2012 N 146-п (НГР: ru 72000201200286)