Действующий

Об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (с изменениями на 25 ноября 2020 года)



3. Порядок ведения документов


3.1. Документы, подтверждающие профессиональную служебную деятельность гражданского служащего, приобщаются в его личное дело.


3.2. В личное дело приобщается по одному экземпляру каждого документа.


3.3. Документы в личном деле государственного гражданского служащего располагаются по мере их поступления.


3.4. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов личного дела гражданского служащего все его листы, кроме описи документов и листа ознакомления с личным делом, нумеруются.


3.5. Копии документов, приобщаемых к личному делу гражданского служащего, заверяются соответствующим штампом (печатью) и подписью специалиста кадровой службы государственного органа Тюменской области.