Действующий

Об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (с изменениями на 25 ноября 2020 года)



2. Форма учета документов


2.1. Для учета документов, имеющихся в личном деле гражданского служащего, составляется внутренняя опись документов дела.


Внутренняя опись документов дела составляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.


Внутренняя опись документов дела подписывается специалистом кадровой службы государственного органа Тюменской области, составившим опись, с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи.


2.2. К личному делу прилагается лист ознакомления гражданского служащего с документами личного дела.


2.3. Личные дела регистрируются в журнале учета личных дел.