Действующий

Об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (с изменениями на 25 ноября 2020 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", частью 4 статьи 19 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" устанавливает форму и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (далее - гражданского служащего).


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 N 172)


1.2. Ведение личных дел, а также документов, приобщаемых к личному делу, ведение внутренней описи документов дела и журнала учета личных дел осуществляется кадровыми службами государственного органа Тюменской области, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданского служащего.


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 N 172)