3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приёму заявления и документов от заявителя является обращение заявителя в отдел документационного обеспечения с заявлением и документами, указанными в разделе 2.6 настоящего регламента.
3.1.1.2. Специалист отдела документационного обеспечения:
регистрирует заявление заявителя в день его поступления в электронной базе данных и журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, ИНН, места проживания, содержания заявления;
сканирует документы;
заносит сведения по заявлению в электронную базу данных и журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей;
осуществляет привязку сканобразов к электронной базе данных;
передаёт заявление с приложением документов (в случае их наличия) начальнику отдела реестров на исполнение.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.1.1.4. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела документационного обеспечения.
3.1.1.5. Общее время приёма документов от заявителя составляет 30 минут.