Действующий

Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области (с изменениями на 31 мая 2024 года)



4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ


4.1. Заявление и прилагаемые к нему документы на имя Губернатора области, указанные в разделе 3 настоящего порядка, предоставляются в Управление делами Правительства Тюменской области (далее - Управление делами) для проверки и подготовки к рассмотрению на заседании Комиссии по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).


4.2. Управление делами в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, осуществляет их регистрацию.


4.3. В течение 25 календарных дней со дня регистрации Управление делами осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего порядка.


В случае если в результате проверки установлено соответствие заявления и наличие полного пакета документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, Управление делами выносит заявление и названные документы для рассмотрения на очередном заседании Комиссии, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.


В случае если в результате проверки установлено несоответствие заявления или отсутствие полного пакета документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, Управление делами не выносит заявление и названные документы для рассмотрения на Комиссию, о чем секретарь Комиссии письменно (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) информирует заявителя в рамках срока, установленного абзацем первым настоящего пункта и возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы на доработку с указанием причин возврата.


4.4. До рассмотрения Комиссией заявлений и документов, указанных в разделе 3 настоящего порядка, по существу Управление делами представляет в Комиссию список имеющихся жилых помещений жилищного фонда Тюменской области и реестр поданных заявлений о предоставлении жилого помещения.


4.5. При принятии решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения Комиссия руководствуется следующими критериями:


- потребность органов и организаций, названных в разделе 2 настоящего порядка, в заявителе как квалифицированном специалисте, подтвержденная предложением, мотивированным ходатайством, предусмотренными разделом 3 настоящего порядка;


- продолжительность работы (службы) заявителя в данном органе/организации.


4.6. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются Комиссией в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления, о принятом решении Комиссия письменно уведомляет заявителя или иное уполномоченное им лицо (в том числе с использованием электронных средств связи при указании заявителем электронного адреса в заявлении) путем направления заявителю скан-образа выписки из протокола заседания Комиссии с подписью секретаря Комиссии в течение 14 календарных дней со дня принятия решения.


(п. 4.6 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 31.05.2024 N 327-п)