5.1. На основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения Управление делами заключает договор найма служебного жилого помещения (приложение к настоящему порядку) с заявителем, осуществляя при этом функции (права и обязанности) наймодателя (далее - Наймодатель). Заявитель со дня заключения договора найма осуществляет функции (права и обязанности) нанимателя (далее - Наниматель).
5.2. Договор найма служебного жилого помещения в отношении жилого помещения, относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, должен быть заключен Управлением делами и заявителем на основании решения Комиссии о его предоставлении не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.
В случае если решение Комиссии предусматривает заключение договора найма жилого помещения, не относящегося на день принятия Комиссией решения о предоставлении жилого помещения к жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области, договор найма заключается Управлением делами и заявителем не позднее 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного фонда Тюменской области.
При этом подготовка проекта распоряжения Правительства Тюменской области или приказа Управления делами об отнесении соответствующего жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда Тюменской области осуществляется Управлением делами не позднее 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении служебного жилого помещения.
5.3. В случае нарушения установленных пунктом 5.2 настоящего порядка сроков заключения договора найма служебного жилого помещения по вине заявителя или иного уполномоченного им лица без уважительных причин служебное жилое помещение не предоставляется, принятое решение Комиссией аннулируется, вопрос о предоставлении служебного жилого помещения повторно Комиссией не рассматривается.
5.4. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы, нахождения на государственной должности Тюменской области.
5.5. Прекращение трудовых отношений, пребывания на государственной должности Тюменской области, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
5.6. Управление делами в течение 30 календарных дней со дня заключения договора найма служебного жилого помещения направляет руководителю органа/организации, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего порядка, работником которых является Наниматель, уведомление о том, что с данным работником заключен договор найма служебного жилого помещения, с приложением копии указанного договора.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.05.2022 N 286-п)
5.7. Руководитель органа/организации, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, работником которых является Наниматель, организует:
- уведомление Управления делами посредством использования электронных средств связи о предстоящем прекращении трудовых отношений, увольнении со службы, пребывании на государственной должности Тюменской области в течение пяти календарных дней с даты получения соответствующего заявления для подготовки Управлением делами итоговых платежных документов и организации приемки жилого помещения;
- направление в Управление делами официального письма в течение пяти календарных дней со дня прекращения трудовых отношений, увольнения со службы, пребывания на государственной должности Тюменской области.
(п. 5.7 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 31.05.2024 N 327-п)
5.8. Договор найма служебного жилого помещения может быть прекращен, расторгнут в иных случаях в соответствии с действующим законодательством РФ.